Здоровое старение: прогнозы и возможности для пищевых добавок и не только

Согласно новому исследованию инвестиционого банка Barclays, пищевая промышленность должна делать больше для удовлетворения потребностей в питании стареющего населения. В конце концов, эта демографическая группа будет только расти.

0
284
views
Здоровое старение: прогнозы и возможности
Здоровое старение: прогнозы и возможности

Европа стареет. Ожидается, что к 2050 году численность населения старше 65 лет в регионе достигнет почти 150 миллионов человек.

Рост важности здорового старения

мультивитаминная добавка тройного действия для женщин старше 50 лет
Купить на Iherb

Из-за падения рождаемости и увеличения продолжительности жизни многие страны стареют более быстрыми темпами, чем в ранее ожидалось. По данным Всемирной организации здравоохранения, к 2030 году ожидается появление 44 стран с « долей пожилых людей, в которых более 20%». Напомним, что пожилыми ВОЗ считает людей в возрасте старше 65 лет. В эту группу войдут в том числе такие страны как  Италия, Германия и Великобритания.

Это большая, растущая и относительно богатая демографическая группа.

Однако на данный момент количество запущенных новых пищевых продуктов, предназначенных для так называемых «олдстеров» — поколения «серебряных серферов» и «бэби-бумеров», меркнет по сравнению с  затратами на разработки новых продуктов, нацеленных на модных миллениалов или поколения Z.

«Рассказ о старении должен развиваться. «Более долгая и здоровая жизнь повлияет на людей всех возрастов, и у индустрии питания во всем мире есть много возможностей, для адаптации новых продуктов», — сказал Хирал Патель, руководитель отдела устойчивого и тематического инвестирования Barclays.

Подчеркивая возможности инноваций, Патель является соавтором отчета об активном старении. Она предположила, что есть две четкие области, в которых инновации в области питания могут быть использованы для удовлетворения потребностей этого старшего поколения.

Помимо пищевых добавок

Во-первых — это нутрицевтики и пищевые добавки. Ожидается подьем спроса от продуктов, которые обслуживают эту более старшую группу населения за счет повышения иммунитета, костей, суставов, мышц, когнитивных функций, здоровья сердца, кожи, глаз и пищеварения.

«Старение связано с множеством изменений в нашем организме, некоторые из которых могут сделать вас склонными к дефициту питательных веществ. Например, меньшее количество кислоты в желудке может повлиять на усвоение питательных веществ, таких как витамин B12»

Питание пожилых людей — это категория, спрос на которую, на наш взгляд, должен значительно возрасти. Это касается продуктов, разработанных специально для старших возрастных групп, у которых могут быть проблемы с пищеварением или дефицит питательных веществ, особенно кальция и витамина D, дефицит которых связан с возрастным остеопорозом.

витаминная добавка, направленная на поддержание здоровья суставов
Купить на Iherb

Многие компании-потребители уже занимаются питанием взрослых. Например, у Redd Remedies есть — витаминная добавка, направленная на поддержание здоровья суставов. Между тем, Nestle недавно приобрела Zenpep, добавку для улучшения пищеварения у пациентов с проблемами поджелудочной железы, которые могут быть связаны с возрастом. И передовые инновации в секторе нутрициологии, быстро продвинут добавки для пожилых людей.

«В долгосрочной перспективе мы также видим возможности для индивидуальных решений, включая индивидуальное питание», — сказал Патель.

Вторая область, созревшая для инноваций, — это развитие продуктовых магазинов, ориентированных на пожилых потребителей, продолжила эксперт по инвестициям. В вашем супермаркете вскоре появится отдел продуктов для здорового старения.

«Способ продвижения продуктов на рынке требует изменения. Продукты, связанные со старением, должны рассматриваться так же, как мы видим веганские или детские продукты в супермаркетах сегодня. Так что со временем я действительно верю, что продуктовые ряды смогут все лучше обслуживать стареющую аудиторию».

И дело не только в полках супермаркетов. Barclays отмечает рост числа «разбирающихся в цифровых технологиях пожилых людей», которые демонстрируют «растущий аппетит» к покупкам через интернет.

Коронавирус как двигатель прогресса онлайн-продаж для пожилых людей

Изучив данные Barclays UK Spend Trends, исследователи обнаружили, что с 2016 года траты олдстеров постепенно все больше перемещаются в Интернет. На сегодняшний день в 2020 году 22,1% от общей суммы, потраченной на еду и напитки в Великобритании старше 65 лет, пришлось на онлайн. Для сравнения, в 2019 году этот показатель составлял 20,1%. Что интересно, проникновение онлайн-продаж еды и напитков для пожилых людей не менялось с 2016 по 2019 год.

«COVID-19 помог ускорить этот сдвиг, особенно в индустрии продуктов питания и напитков. Это создаст дополнительные проблемы,а также  новые возможности для продуктов питания », — прогнозирует Патель.

Читайте также: Связь: Коронавирус и дефицит селена в рационе.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here