Ferrero уменьшает размеры банок Nutella

0
175
views
Ferrero уменьшает размеры банок Nutella
Ferrero уменьшает размеры банок Nutella

Ферреро, владелец  бренда Nutella, подтвердил, что намерен уменьшить размер банок Nutella в Великобритании и Бельгии без изменения цены.

Он также подтвердил, что в рецепте не было изменений. В сообщении говорится, что изменения связаны с ростом затрат и вступают в силу немедленно.

Представитель Ferrero сообщил нам: «Как и у многих других производителей, стоимость нашей продукции выросла. В Великобритании мы изменили нашу банку Nutella 400 г, которая теперь будет доступна в упаковке 350 г. В Бельгии наша банка Nutella 750 г теперь доступна в размере 700 г, а наша банка 975 г — в упаковке 900 г. Эти изменения позволяют нам по-прежнему предоставлять потребителям их любимый продукт высочайшего качества, вкуса и свежести, не увеличивая при этом цену за единицу».

Nutella — это последний бренд, который уменьшил размер своего продукта без изменения цены: тенденция, известная как «термоусадочная инфляция», которая часто встречает негативную реакцию со стороны потребителей. После аналогичного шага Кэдбери в прошлом году Адам Френч, эксперт по правам потребителей, сказал нам:

«В последние годы мы неоднократно наблюдали тенденцию к сокращению объема упаковки популярных товаров при неизменных ценах, и это понятно, что потребители, многие из которых испытывают затруднения с финансами, чувствуют себя разочарованными ».

Согласно последним официальным данным, в период с сентября 2015 года по июнь 2017 года 206 товаров  в Великобритании уменьшились в размерах, а 79 — увеличились в размере, согласно данным Управления национальной статистики.

«Мы также заметили, что цены, как правило, не меняются при изменении размера продуктов, что согласуется с идеей, что некоторые продукты подвергаются« усадочной инфляции », — говорится в отчете.

Большинство из них, (144) были едой, напитками и продуктами, 86 из них — хлеб, крупы, мясо, сахар, спреды и кондитерские изделия. Большинство производителей шоколада объясняют необходимость изменения размеров своей продукции ростом цен на сырье. В октябре 2016 года представитель Toblerone сказал:

«Мы сталкиваемся с более высокими затратами на многие ингредиенты … нам пришлось выбирать между изменением формы батончика и повышением цены».

Mars  также обвинила рост цен на сырье и эксплуатационные расходы в изменении размеров упаковки.

В другом отчете страховых брокеров Lockton в 2017 году говорилось, что 43% британских производителей продуктов питания и напитков уже признались в уменьшении упаковки продуктов, в то время как еще 56% были готовы сделать это. Только 1% полностью исключили это на будущее. Три четверти (76%) из 200 производителей продуктов питания и напитков, опрошенных в августе и сентябре 2017 года, заявили, что они находятся под давлением со стороны розничных продавцов с целью снижения цен из-за роста затрат.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here