Большинство людей вряд ли перейдут на растительную диету

1
153
views
Большинство потребителей «вряд ли» перейдут на растительную диету.
Большинство потребителей «вряд ли» перейдут на растительную диету.

Поскольку множество производителей продуктов питания пытаются воспользоваться преимуществами Веганства, которые побуждают людей вести веганский образ жизни в течение января, исследование Британского фонда питания (BNF) показало, что более 60% людей говорят, что они вряд ли будут следовать растительной диете в новом году.

Согласно опросу более 2000 взрослых в Великобритании, 66% респондентов в возрасте от 45 до 54 лет заявили, что они вряд ли перейдут на растительную диету в 2021 году. Было добавлено, что многие люди не понимают ее определения. Большинство опрошенных считают, что растительная диета означает отказ от мяса «полностью» и «иногда» от молочных продуктов. Более 40% респондентов считают, что растительная диета означает соблюдение веганской диеты; 20% приравнивают это к вегетарианской диете. Почти каждый десятый (8%) сказал, что они вообще не знают, что такое растительная диета.

Опрос BNF определил растительную диету как «в основном состоящую из растительных продуктов, например хлеб, рис, макаронные изделия, бобы, овощи, фрукты, орехи и т. д., которые могут включать в себя некоторые продукты, такие как мясо, рыба и молочные продукты в умеренных количествах ».

Сара Стэннер, научный директор BNF, сказала, что это тип диеты описан в правительственной модели здорового питания Eatwell Guide, в которой более двух третей продуктов питания, получены из растений. Она добавила, что BNF хочет убедиться, что «люди не отказываются от этого стиля питания, думая, что они должны избегать всех продуктов животного происхождения». «Ключом к здоровой растительной диете является употребление разнообразных растительных продуктов, но не обязательно полное исключение продуктов животного происхождения», — сказала она.

«В последние годы мы наблюдаем значительный рост интереса к диетам на растительной основе под влиянием как здоровья, так и окружающей среды. Рационы, богатые растительной пищей, имеют много преимуществ для здоровья, в том числе содержат микроэлементы, клетчатку, фрукты и овощи. Однако продукты животного происхождения, такие как мясо, молочные продукты, яйца и рыба, являются важными источниками ряда минералов и витаминов, включая железо, цинк, кальций и витамин B12, поэтому важно сбалансировать диету, чтобы мы получали все необходимое. нам нужно. Взаимодействие с другими людьми

«Для многих из нас ключом может быть поиск способов включения большего количества растительных продуктов без радикальных изменений в рацион, например, приготовление тушеного мяса из смеси мяса и бобов вместо простого мяса, добавление дополнительных овощей в блюда и попытки расширить выбор растительной пищи или рецептов на растительной основе ».

Молодежь и люди пожилого возраста с большей вероятностью будут покупать продукты на растительной основе

Опрос также показал, что потребители младшего и старшего возраста с большей вероятностью выберут растительную диету. Почти четверть (22%) респондентов в возрастной группе от 25 до 35 лет и старше 55 заявили, что они, скорее всего, будут придерживаться растительной диеты. Шестнадцать процентов 18-25-летних, 15% 25-35-летних и 12% возрастной группы 55+ заявили, что они уже придерживаются растительной диеты.

Наиболее частыми причинами были нежелание есть мясо по этическим причинам (53%); и полагают, что это более экологически оправдано (52%); полезней для здоровья (42%).

Станнер добавил: «Интересно, но не удивительно, что молодые люди, выбирают больше продуктов на растительной основе, таких как заменители молока, йогурты на растительной основе и готовые блюда на растительной основе, чем люди в возрасте 35 лет и старше. Приятно видеть, что в настоящее время у потребителей есть такой большой выбор, когда речь идет о растительных продуктах, но следует предостеречь, что «растительное» не всегда означает «здоровое».

Результаты также показали, что больше людей в более молодых возрастных группах отдают предпочтение «переработанным» альтернативам, таким как продукты  заменители мяса бренда Quorn (26% среди 18–24-летних), а также гамбургеры и колбасы без мяса (33% среди 25–34-летних).  Однако немного людей в старших возрастных группах выбирают такие продукты.

Чего хотят потребители от продуктов на растительной основе?

Производителям продуктов питания следует внимательно рассмотреть различные причины, по которым их целевые потребители хотят есть растительную пищу. Например, некоторые молодые покупатели, могут жаждать новых интересных вариантов продуктов, не полученных от животных. Другие, как правило, пожилые потребители могут искать продукты, которые считаются более полезными для здоровья.

При разработке продуктов на растительной основе все будет зависеть от типа продуктов питания. Если продукт может быть альтернативой продукту животного происхождения, такой как альтернатива молоку на растительной основе или бургер без мяса, то важно подумать о питательных веществах, которые может обеспечить продукт животного происхождения, и найти способы их включения, если возможно.

Хотя люди могут искать «деликатесы» на растительной основе, лучше всего ограничить насыщенность, соль и сахар и предложить меньшие размеры порций. Из нашего исследования мы видим, что люди не обязательно считают продукты «растительного происхождения» более полезными для здоровья, поэтому важно, чтобы они были разработаны так, чтобы иметь высокую пищевую ценность, чтобы эти продукты приносили пользу для потребителей.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Люди в Британии хоть иногда, хоть после нового года думают о своем здоровье.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here